Admin Posted September 6 Share Posted September 6 Добрый день, дорогие игроки. Мы решили порадовать наших игроков новыми игровыми возможностями, а именно: Персонажам, профессий Artisan, Warsmith, Maestro, добавлена возможность продавать кристаллизацию под % выгоды. Персонажам с наличием бафф-эффектов, добавлена возможность продавать их. Как это работает? Начнём по порядку. Услуга кристаллизации под %: Для продажи услуги кристаллизации - крафтеру необходимо изучить рецепт (Recipe: Crystallize). - можно купить за 3.000.000а и 15 Vote Coin (GM shop > other). После изучения рецепта - в меню "Мастерская" можно добавить навык "Кристаллизация", как услугу для игроков, указывая %, от 1 до 90, который будет получать крафтер за услугу. Возможность разбивать ранги D\C\B\A\S грейд - зависит от текущего уровня навыка крафтера и синхронизируется с ним автоматически. Для выполнения услуги - продавцу требуется иметь в наличии более 50% от своего макс. количества МП. Внимание! Если инвентарь заполнен на 100% - предметы не будут зачислены. Спойлер Услуга "Баффер": В меню "Действия" (alt+C) - игрок может открыть собственную торговую лавку с Бафф-эффектами. Каждый продавец эффектов будет выделен особой анимацией и ограничен в передвижении и т.п. вещах. Минимальная стоимость выставления эффекта в продажу = 100а, максимальная 999.999а. За каждый проданный эффект - сервер взимает комиссию, в размере 10%. Временно недоступные эффекты - накладываемые от питомцев. При торговле эффектами в мирной зоне - количество потребляемого МП снижено вдвое. Доступен режим .offline (только в мирных зонах). Торговать можно как стоя, так и сидя. При получении урона - режим торговли прекращается. Эффект на покупателя накладывается мгновенно, без анимации и т.п. Эффекты можно "покупать" как двойным кликом мыши, так и правой кнопкой. Эффекты можно вносить в наборы, у разных игроков (количество возможных сэтов = 5 шт.) для добавления эффектов в набор - зажмите CTRL и выберите нужное количество баффов, нажав потом на нужную из 5, для сохранения сэт эффектов не будет наложен, если у продавца недостаточно МП или расходных материалов. Покупатели могут переключать цель на своего питомца, в меню покупки эффектов. Спойлер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emo Posted September 8 Share Posted September 8 Подумайте еще раз пожалуйста над кристаллизацией за фиксированное мп. иначе нет смысла бустить крафтера( В идеале то конечно вообще пропорционально кристаллам. А то 50% маны отдавать за д кольцо и 3 кристалла, или пушку и 100 кристаллов как то совсем разница ощутимая. Quote https://www.twitch.tv/tihonyah Link to comment Share on other sites More sharing options...
Roqus Posted September 8 Share Posted September 8 10 часов назад, Emo сказал: Подумайте еще раз пожалуйста над кристаллизацией за фиксированное мп. иначе нет смысла бустить крафтера( В идеале то конечно вообще пропорционально кристаллам. А то 50% маны отдавать за д кольцо и 3 кристалла, или пушку и 100 кристаллов как то совсем разница ощутимая. Подумаем над разделением по типу вещей, но не по грейду. Т.е. оружия 50% МП, броня\бижутерия, к примеру, 20%. И тем не менее, должен сказать, что 50% отрабатывает для всех в равной конкурентноспособности, ведь если у вас у одного, самого жирного крафтера, все будут это делать - у остальных останется меньше шансов извлечь выгоду из своих крафтеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.