Jump to content
Открытие нового x10 PTS - 29 сентября в 20:00! Открытый бета-тест - 26.09!

Зоны повышенного фарма 75+


Вы за?  

4 members have voted

  1. 1. Вы за?

    • Да
      2
    • Нет
      2


Recommended Posts

Я вижу по описанию, что у вас очень грамотный и проработанный сервер, но нет одной из самых главных вещей, для серверов с таким рейтом. Предлагаю сделать очень полезную систему, которая реализована на многих серверах. Определенные локации с повышенным дропом адены, а может еще с дропом каких то других плюшек. Что бы там собирались люди и воевали за спот. Суть заключается в том, что если нет таких зон, то народ разбредается кто куда и по факту все локации пустые, за спот воюют мало. А так, все в одних и тех же местах собираются, возникает конкуренция и сервер из за этого становится очень оживленный и интересный.

Edited by KocyL9I
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KocyL9I сказал:

Я вижу по описанию, что у вас очень грамотный и проработанный сервер, но нет одной из самых главных вещей, для серверов с таким рейтом. Предлагаю сделать очень полезную систему, которая реализована на многих серверах. Определенные локации с повышенным дропом адены, а может еще с дропом каких то других плюшек. Что бы там собирались люди и воевали за спот. Суть заключается в том, что если нет таких зон, то народ разбредается кто куда и по факту все локации пустые, за спот воюют мало. А так, все в одних и тех же местах собираются, возникает конкуренция и сервер из за этого становится очень оживленный и интересный.

Нечто подобное у нас уже реализовано.

 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Roqus сказал:

Нечто подобное у нас уже реализовано.

 

Да, я видел, но это немного не то. Во первых это временные зона, а во вторых не факт что туда будут залетать хотя бы 50% от сервера, потому что пофармить АА там точно не выйдет первое время.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, KocyL9I сказал:

Да, я видел, но это немного не то. Во первых это временные зона, а во вторых не факт что туда будут залетать хотя бы 50% от сервера, потому что пофармить АА там точно не выйдет первое время.

Если сделать постоянную зону с повышенным дропом, то это приведёт к:
1. Миграция с основных зон (т.е. просто меняется зона, но повышается дроп)
2. Снижение значимости текущих пвп зон с повышенным дропом.
3. Повышение вероятности применения игроками автофарма в старых зонах.
И дополнительно: если сделать локацию, в которую войдёт 50% сервера, то лучше фармить старую локацию, чем пытаться разделить дроп с 50% сервера.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
10 минут назад, Roqus сказал:

Если сделать постоянную зону с повышенным дропом, то это приведёт к:
1. Миграция с основных зон (т.е. просто меняется зона, но повышается дроп)
2. Снижение значимости текущих пвп зон с повышенным дропом.
3. Повышение вероятности применения игроками автофарма в старых зонах.
И дополнительно: если сделать локацию, в которую войдёт 50% сервера, то лучше фармить старую локацию, чем пытаться разделить дроп с 50% сервера.

Я вам просто из своего опыта говорю, что это невероятно крутая практика. Только что играл на сервере, где это было реализовано и там даже при среднем онлайне казалось так, как будто он нереально высокий. Локации забиты, постоянное PvP за спот. Одним словом просто кайф, а не игра, чувствуется что сервер реально живой. И даже когда онлайн упал, благодаря этим зона, все равно было с кем повоевать и из за этого я играл до последнего, пока сервер полностью не умер.

На серверах где этого нет, я ухожу ВСЕГДА как только начинает падать онлайн и другие люди тоже. Локации пустые становятся полностью, а они и так были не особо забиты. Подумайте над этим, плюс явно перевешивает минусы.

Edited by KocyL9I
Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2023 в 02:07, Roqus сказал:

Если сделать постоянную зону с повышенным дропом, то это приведёт к:
1. Миграция с основных зон (т.е. просто меняется зона, но повышается дроп)
2. Снижение значимости текущих пвп зон с повышенным дропом.
3. Повышение вероятности применения игроками автофарма в старых зонах.
И дополнительно: если сделать локацию, в которую войдёт 50% сервера, то лучше фармить старую локацию, чем пытаться разделить дроп с 50% сервера.

Вот собственно то, о чем я и говорил. Пн вечер, а по локации пустые, бегает полторы калеки. На халише еще иногда можно встретить движ в виде конкуренции за спот и PvP и на этом все. При этом когда идет ивет с боссом, видно что людей на сервере прилично и могла бы быть интересная игра, но где все эти люди бегают??? Не понятно

Сервер просто на выходные залететь поиграть и все к сожалению. Кто играет ради бесконечного гринда, им конечно пофиг на это. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Но даже, если бы были реализованы эти зоны про которые я писал. Все равно очень быстро бы надоело тут играть, потому что на сервере бегает 70% СС-ов, а в получасовых PvP локах их 90%. Очень быстро PvP с одним и тем же классом надоедает, в получасовые локи даже не хочется залетать.

Если вы стремитесь к уровню вальхаллы, к огромному онлайну который держится 2-3 недели. Вы должны проводить баланс классов в PvP, резать СС-ов и поднимать гладов-тиров-луков. То что ему резанули кэнсел, это вообще не о чем. Сила СС-а не в этом, а в том что он без отката, быстро забивает ближним скилом который игнорирует резисты от стихий. При равном обвесе, даже когда ему снимаешь бафы на емп и акумен + дополнительно режешь 30% каста, маг атаки и шанса магического крита, СС все равно умудряется в 50% случаев перебивать по дпсу. Это вообще не нормально!

Ну а если вас устраивает такой результат по онлайну и вам этого достаточно, конечно можете забить.

Edited by KocyL9I
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, KocyL9I сказал:

Но даже, если бы были реализованы эти зоны про которые я писал. Все равно очень быстро бы надоело тут играть, потому что на сервере бегает 70% СС-ов, а в получасовых PvP локах их 90%. Очень быстро PvP с одним и тем же классом надоедает, в получасовые локи даже не хочется залетать.

Если вы стремитесь к уровню вальхаллы, к огромному онлайну который держится 2-3 недели. Вы должны проводить баланс классов в PvP, резать СС-ов и поднимать гладов-тиров-луков. То что ему резанули кэнсел, это вообще не о чем. Сила СС-а не в этом, а в том что он без отката, быстро забивает ближним скилом который игнорирует резисты от стихий. При равном обвесе, даже когда ему снимаешь бафы на емп и акумен + дополнительно режешь 30% каста, маг атаки и шанса магического крита, СС все равно умудряется в 50% случаев перебивать по дпсу. Это вообще не нормально!

Ну а если вас устраивает такой результат по онлайну и вам этого достаточно, конечно можете забить.

Есть профессии, которые раскрывают свой потенциал лишь при максимальном бусте и те, которые помимо этого требуют повышенного контроля. Также при минимальном контроле, убивать лучником с 1 крита будет не сложно, но при этом также требуются усилия что бы этого достичь. У нас это возможно, как и многое другое. Так или иначе, будет баланс классов равный в определённый момент или нет, если вы не будете поддерживать должное развитие - любая профессия в ваших руках станет слабее остальных игроков, любых профессий. При этом можно отметить то, что развивая персонажа определённо сложных направлений - большинство не использует их в фарме, предпочитая им магов\дестров, таким образом вы встречаете в большинстве случаев фарм персонажей, как бы игрок не любил профессию "ТХ".
Тем не менее это не значит, что мы не будем вводить какие-либо коррективы в баланс классов в будущем или восполнять их значимость в игровом мире.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Roqus сказал:

Есть профессии, которые раскрывают свой потенциал лишь при максимальном бусте и те, которые помимо этого требуют повышенного контроля. Также при минимальном контроле, убивать лучником с 1 крита будет не сложно, но при этом также требуются усилия что бы этого достичь. У нас это возможно, как и многое другое. Так или иначе, будет баланс классов равный в определённый момент или нет, если вы не будете поддерживать должное развитие - любая профессия в ваших руках станет слабее остальных игроков, любых профессий. При этом можно отметить то, что развивая персонажа определённо сложных направлений - большинство не использует их в фарме, предпочитая им магов\дестров, таким образом вы встречаете в большинстве случаев фарм персонажей, как бы игрок не любил профессию "ТХ".
Тем не менее это не значит, что мы не будем вводить какие-либо коррективы в баланс классов в будущем или восполнять их значимость в игровом мире.

Очень на это надеюсь. Удачи в развитии проекта 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...