Jump to content

Roqus

Administrators
  • Posts

    400
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    15

Roqus last won the day on September 23

Roqus had the most liked content!

3 Followers

Social networks

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Roqus's Achievements

Rising Star

Rising Star (9/14)

  • Reacting Well
  • Dedicated
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

63

Reputation

  1. 1. Победитель анонсируется в анонс. 2. Победитель того или иного задания будет отображен в alt+b 3. Победителю автоматически будет выдано соответствующее количество "Ruble" в инвентарь (1 = 1000р). 4. Для обмена Ruble на реальные средства - необходимо связаться с администрацией.
  2. Good afternoon dear players. We decided to please our players with new gaming features, namely: Characters of the Artisan, Warsmith, Maestro professions have been added the ability to sell crystallization at a % profit. For characters with buff effects, the ability to sell them has been added. How it works? Let's start in order. Crystallization service at %: To sell the crystallization service, the crafter needs to study the recipe (Recipe: Crystallize). - can be bought for 250.000a (GM shop > other). After studying the recipe - in the "Workshop" menu, you can add the "Crystallization" skill as a service for players, indicating%, from 1 to 90, that the crafter will receive for the service. Ability to split ranks D \ C \ B \ A \ S grade - depends on the current skill level of the crafter and is synchronized with it automatically. To perform the service - the seller is required to have in stock more than 50% of his max. the number of MP. Attention! If the inventory is 100% full, the items will not be credited. "Buffer" service: In the "Actions" menu (alt + C) - the player can open his own trading shop with Buff effects. Each effect seller will be highlighted with a special animation and limited in movement, etc. things. The minimum cost of putting the effect on sale = 100a, the maximum is 999.999a. For each effect sold - the server charges a commission of 10%. Temporarily unavailable effects - which are applied from pets. When trading effects in a peaceful zone, the amount of MP consumed is halved. .offline mode available (only in peaceful areas). You can trade both standing and sitting. Upon receiving damage, the trade mode is terminated. The effect on the buyer is applied instantly, without animation, etc. Effects can be "purchased" either by double-clicking or by right-clicking. Effects can be added to sets for any player (number of possible sets = 5 pcs.) to add effects to the set - hold CTRL and select the desired number of buffs, then press the desired one from 5 buttons to save set effects will not be applied if the seller does not have enough MP or consumables. Buyers can switch the target to their pet in the effects purchase menu.
  3. Добрый день, дорогие игроки. Мы решили порадовать наших игроков новыми игровыми возможностями, а именно: Персонажам, профессий Artisan, Warsmith, Maestro, добавлена возможность продавать кристаллизацию под % выгоды. Персонажам с наличием бафф-эффектов, добавлена возможность продавать их. Как это работает? Начнём по порядку. Услуга кристаллизации под %: Для продажи услуги кристаллизации - крафтеру необходимо изучить рецепт (Recipe: Crystallize). - можно купить за 250.000а (GM shop > other). После изучения рецепта - в меню "Мастерская" можно добавить навык "Кристаллизация", как услугу для игроков, указывая %, от 1 до 90, который будет получать крафтер за услугу. Возможность разбивать ранги D\C\B\A\S грейд - зависит от текущего уровня навыка крафтера и синхронизируется с ним автоматически. Для выполнения услуги - продавцу требуется иметь в наличии более 50% от своего макс. количества МП. Внимание! Если инвентарь заполнен на 100% - предметы не будут зачислены. Услуга "Баффер": В меню "Действия" (alt+C) - игрок может открыть собственную торговую лавку с Бафф-эффектами. Каждый продавец эффектов будет выделен особой анимацией и ограничен в передвижении и т.п. вещах. Минимальная стоимость выставления эффекта в продажу = 100а, максимальная 999.999а. За каждый проданный эффект - сервер взимает комиссию, в размере 10%. Временно недоступные эффекты - накладываемые от питомцев. При торговле эффектами в мирной зоне - количество потребляемого МП снижено вдвое. Доступен режим .offline (только в мирных зонах). Торговать можно как стоя, так и сидя. При получении урона - режим торговли прекращается. Эффект на покупателя накладывается мгновенно, без анимации и т.п. Эффекты можно "покупать" как двойным кликом мыши, так и правой кнопкой. Эффекты можно вносить в наборы, у разных игроков (количество возможных сэтов = 5 шт.) для добавления эффектов в набор - зажмите CTRL и выберите нужное количество баффов, нажав потом на нужную из 5, для сохранения сэт эффектов не будет наложен, если у продавца недостаточно МП или расходных материалов. Покупатели могут переключать цель на своего питомца, в меню покупки эффектов.
  4. Он не отключен, при появлении РБ в мире - он активен не более 30 минут, после чего, если его не убили за этот промежуток времени - он уходит в новый респаун. Анимация привязана не к РБ, а к входу в зону балкона.
  5. 0,0026 - шанс, из-за сокращения чисел показано как 0.00. Расширим видимость чисел.
  6. Из контекста 1-го сообщения жалующегося - предельно ясно, что у нас "давало" лишь за первую марку. То, что в моём первом сообщении нет конкретикит "за 2ю и 3ю" - не отменяет того факта, что на интерлюд скриптах марка даётся лишь за одну марку. В контексте первого ответа - предельно понятно, что имеется ввиду "за то, что вы хотите - этого не положено". Но, вы правы, если не учитывать первое сообщение в теме, то моё сообщение говорит о том, что их в принципе не должно давать, даже за одну.
  7. Со старта или нет - не важно. Однозначно, кто сейчас у нас не играет - с большей вероятностью начнёт, рано или поздно, т.к.: 1. Рекламная кампания просчитана на несколько лет вперёд, в лучших позициях. 2. Сборку, равную по качеству нашей - найти весьма проблематично. 3. Учитывая наши планы по созданию доп. механизмов комфорта, охватывающего массы игроков, позволяя дополнительно монетизировать свои игровые заслуги - мы убеждены, что приток игроков будет больше, чем отток.
  8. 1. Считать Linedia оф. источником информации - заведомо глупо. 2. В вашем источнике указано добавление, но там не указано количество, что по моим источникам = 8 шт, а не столько, сколько игрок привык видеть. 3. В вашем источнике указано "за первые 2 квеста", что уже противоречит высказываниям всех "знатоков", которые считают, что все 3 квеста имеют в награде ДД. 4. Как я и писал выше, мы уже давно сделали награду такой, какой её "представляли" себе игроки, а именно по Грации, т.к. на интерлюде награда выдаётся лишь за 1 марку, в количестве 8 шт.
  9. Gameplay Changes: Window limit expanded to 2+1. Buying a premium account is now available for Coin of Luck in the Donate-Shop. Disabled fees for offline trading. Just use the .offline chat command Newbie Buff: buff duration has been increased to 60 minutes, regardless of the presence of PA (attention! the next update will contain a level change from 61 to 40). Halved the amount of Soulshot consumed for D-Grade and C-Grade bows of all types. Destroyer: removed all previous restrictions, but increased the consumption of Soulshot D-Grade by 2 times, C/B/A/S-Grade by 3 times with the effect of Guts or Frenzy, using a pike. Raid Boss'ы 20-51 Lv: changed drop chance to х2; EXP/SP x3. Temporarily added the ability to teleport for Vote Coin (exception: Hunter, Shuttgart, Rune, Goddard, Aden, Ivory Tower, Oren, Hein). Buying Scrolls is available from the Gatekeeper. Starting quests (3000+ soul\spiritshot) now have no restrictions on completion by a second character from the same account. These changes will take effect on September 7, after the morning restart at 10:00 Moscow time!
  10. Ну, всё, раз вы так сказали (без ссылок на какие либо источники), то оно так и есть, неоспоримо. Сдаюсь.
  11. Из моего текста вы сделали вывод так, как вам хочется, а не так, как заложен смысл. Утверждения на счёт того, что было добавлено в грации - не было, в отличие от утверждения, что основные лидирующие проекты в ПТС сфере - сборки, спущенные с Грации. А то, что это могло быть добавлено в камаель - никто не отрицал.
×
×
  • Create New...